Суббота, 16 Декабрь 2017, 07:24
Маг - Вовджов - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nodarych, Tired, krios 
Форум » World of Warcraft » Рекрутинг » Маг - Вовджов (Отказано)
Маг - Вовджов
ВовджовДата: Четверг, 12 Март 2015, 01:54 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
• Ник:
Вовджов
• Раса / Класс / Билд:)
Пандочка/маг/фрост,аркан
• Ваш возраст,имя и место проживания:
21 годик,Игорь,Новосибирск
• Как с вами связаться (Skype, ICQ и др.)
скайп grigorevtraen
• Являетесь ли Вы единственным владельцем данной учетной записи?
yes
• Эквип персонажа (линк на Armory):
http://eu.battle.net/wow....e
• Твинки(90), есть ли? (линк на Armory)
http://eu.battle.net/wow....e
• В каких гильдиях состояли/состоите:
состоял в АЗГАРД
• Причина ухода из предыдущей гильдии:
РТ не вовремя
• Сколько дней в неделю Вы сможете посещать рейды с 18:45(16:45-20:00 воскресенье) до 21:30 по московскому времени(пн,ср,чтв,воскр):
каждый день,я студент)
• Можете ли использовать Голосовой чат, имеется ли микрофон?
да
• Какие рейдовые аддоны вы используете?
ну циферки там красивые,дбм,епгп,рекаунт
• Сделаны ли у вас все возможные ПвЕ энчанты, вставлены ли все доступные камни?
даа
• Конфигурация вашего компьютера, средний пинг/фпс в рейде, скорость интернет соединения:
все как надо,лагов нет,пинг стабильный
• Готовы ли вы сменить таланты, в том числе до полной смены специализации, если то потребуется Рейд-лидерам?
готов,но не факт что сразу покажу себя в нем)
• WCL/WoL лог с вашим участием:
че это?)
• Перечислите рейдовый опыт в 80-уровневых рейдовых инстансах в их актуальное время:(Ульдуар,Испытание Крестоносца,Цитадель Ледяной Короны)
Лич 25хм соло прото палом одним щитом загасил,а вообще на личе все инсты прошел на пиратке;)
• Перечислите рейдовый опыт в инстансах контентов Катаклизма и Пандарии в их актуальное время:(Огненные Просторы, Душа Дракона, Престол Гроз, Осада Оргриммара)
не играл