Воскресенье, 23 Июль 2017, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход

Dwarf

Firstborn

WoW Search

Вакансии:

  • Warrior OPEN
    Open:
  • Paladin OPEN
    Open:
  • Hunter OPEN
    Open:
  • Rogue OPEN
    Open:
  • Priest OPEN
    Open:
  • DK OPEN
    Open:
  • Shaman OPEN
    Open:
  • Mage OPEN
    Open:
  • Warlock OPEN
    Open:
  • Druid OPEN
    Open:
  • Monk OPEN
    Open:
  • DH OPEN
    Open:
Написать заявку

WoW Search

Наш опрос
Какой, на ваш взгляд, самый эпический рейд игры?
Всего ответов: 594

WoW Search

WoW Search

Главная » 2009 » Декабрь » 13 » Леди Смертный Шепот
Леди Смертный Шепот
19:44

Собственно второй босс - Леди Смертный Шепот.






На нем остановлюсь по подробнее.
Рекомендации для рейда:
2-3 танка. Желательно иметь ДК, вара, палотанков.
5-7 хилов.
15-18 дд. Из них рекомендую 8-10 мили.
Химия, особые моменты:
Ничего особенного, не уверенным в себе людям можно надеть фрост резист.
Расстановка:


Как видно на схеме мы разделяем рейд на три группы. Первая и вторая группа- 1 танк, его хиллер, 4-5 мили дд. Третья- все остальные + 1 танк на подстраховке. Первая и вторая группа будут контролировать  левую и правую сторону комнаты соответственно, третья будет находиться рассредоточено в центре комнаты. Третий танк прикрывает лестницу позади рейда.
Рекомендую выделить специальную группу из магов(+хант+мунка+шп),которая во первых будет  постоянно вливать в боса дамаг, а во вторых контролить тех кто попал под майндконтроль босса.
Бой.Первая фаза.
Танки первой и второй группы занимают позиции перед проемами с боков комнаты, не стоит стоять прямо в них- мобы бегут достаточно далеко друг от друга. Все мили дд стоят максимально близко от босса(ориентир- окончание узора круга на полу) и начинают пулл именно они. Все остальные рассредоточены в центре. Пулл- мили дд вызвав армии, слив свои трехминутные кд влетают в босса, который уже окружил себя Барьером маны. Механика этого щита такова- весь урон он принимает в себя компенсируя его манной. Чем больше урона войдет в босса тем меньше манны у него останется. Когда манна закончится Барьер спадет и начнется вторая фаза. Итак, первые 2-3 секунды мили и весь рейд радостно вливают в босса все что есть. Как только с боков начинают выходить ады, по три с каждой стороны(слева появляются 2 мили ада, 1 ренж, справа 2 ренже 1 мили),лидер дает команду и все кроме означенной группы дамага босса расходятся по своим сторонам.
Мобы выходят следующие:
Адепты культа-кастеры. Ады не танчатся.
Опишу наиболее важные их способности.
-Темное мученичество:  От перебора энергии взрываються нанося 12к урона всем вокруг. После этого остается  готовый  к оживлению скелет.
- Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.Немедленно должно быть сдиспелено.
- Оккультная защита: Окружает моба щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от кика и сбития каста и поглощает до 50к урона.
Эти ады первая цель милишников. Они должны быть  законтролены ( сбитие кастов, сапы и тд) и уничтожены.  Если вы видете на нем барьер то приоритет цели становиться еще выше- барьер необходимо уничтожать всем физ дд сразу бросая все. Если босс оживил скелета то приоритет на его убийство наивысший- причем только у милишников. Только они могут убить скелета-кастера.
Фанатики культа- милишники. Одеты в т10 ДК. Данные мобы танчатся.
Ключевые способности.
- Некротический удар: Удар наносит 70% урона от оружия и накладывает  дизис , который поглощает 9к хила.
- Теневой рассекающий удар: Банальный клив. Отворачивайте их от рейда.
Милишные ады первая цель кастеров свободных от адмага босса.Однако, пока они живы( не скелеты) могут получать и нормальный мили урон. При оживлении их боссом становятся приоритетом для кастеров- уничтожаются фокусно. Не забывайте ставить метки. Имеют аналаг- переполнения энергии Адептов. В этом случае моб превращается в  Кособокого фанатика. , который чудовищно сильно бьет по танкам и к тому же хилиться от ударов. Танк проживет под таким мобом, но к чему вам напряги? Как только появился кособокий НЕМЕДЛЕННО танк разворачивается и кайтит урода. Рейд лидер должен сразу  озвучить появлении этой цели. Кастеры бросив все дела должны уничтожить эту тварь.

Третий танк на этой фазе пасет  появление случайного ада позади рейда на ступеньках. Адд поводиться ближе и уничтожается либо мили либо ренж группой по команде рейд лидера.
Сам же босс на этой фазе изредка оживляет адов, кидается в рейд шадоу болтами( подняли шр) и кидает аналог Дкашной лужи, только зеленого цвета, из который необходимо уходить. Наиболее опасная абилка это взятие рандомного человека( не танка) под майнд контроль, который необходимо сразу зашиповать или зациклонить


Особенности боя: Милишникам не рекомендуется уходить со своих сторон чтобы дамагать босса.Так же , напомню мили могут вырезать всех адов пока они живы( т.е не превращены в скелетов).
Кастерам свободным от снятия щита с босса необходимо фокусно переключаться на мобов. Можно разделить кастеров, но я считаю это нецелесообразным. При майнд контроле магам необходимо моментально зашиповать  человека, так как он получает бонус к своим характеристикам, да и просто может зарезать  всех и вся. На всякий случай подстрахуйтесь с дублированием хила по танкам, если под контроль попадет хил.
Иногда, если адов слишком много переведи весь дамаг на них- босс подождет.
Постоянно координируйте дамаг кастеров. Фокусите их метками и направлениями. Это позволит вырезать все гораздо быстрее.
Как только у босса осталось 7-10% манны дамаг по нему необходимо стопнуть. Аддов добить и лишь потом переводить бой во вторую фазу.





Бой. Фаза два.





На схеме мы видим что босса необходимо подхватить и поставить посреди комнаты. Рейду рассредоточиться вокруг него  максимально возможным образом( милишникам можно водить хороводы).
На этой фазе ады прекращают спавниться( возможно в хардмоде этого не будет и мы будем вынуждены контролить и убивать их), но у босса появляется неприятная абилка- он вызывает духов. Аналог их опять можно найти в наксе. Духи появляються в рандомном месте и начинают преследовать рандомного игрока( а так же петов).Как только они его догоняют происходит взрыв на 25к по радиусу. Спасением от этого являются предупреждение о спавне духов рлом(маты крики и тд) при которых мили  начинают поднимать глаза от своих абилок и если дух летит в мили моментально рассредотачиваються. Ренжеры просто кайтят духа до момента его смерти.
На этой фазе все так же спавниться  Смерть и разложение , и босс начинает швыряться фрост болтами( подняли фр ). Болты сбиваются, из лужи выходим.

Особенности боя на второй фазе: Ключевым моментом является кайт духов, особенно внимательными должны быть милишники. Таймер энрейджа -10 минут.
Просмотров: 228 | Добавил: Michael | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Dwarf

WoW Search

WoW Search

Прогресс гильдии:

3/9(Э)

10/10(Э)

7/7(Э)

3/3(Э)

WoW Search

WoW Guild Rankings

WoW Search

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

WoW Search

<База данных

WoW Search

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017   Используются технологии uCoz