Среда, 22 Ноябрь 2017, 15:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход

Dwarf

Firstborn

WoW Search

Вакансии:

  • Warrior OPEN
    Open:
  • Paladin OPEN
    Open:
  • Hunter OPEN
    Open:
  • Rogue OPEN
    Open:
  • Priest OPEN
    Open:
  • DK OPEN
    Open:
  • Shaman OPEN
    Open:
  • Mage OPEN
    Open:
  • Warlock OPEN
    Open:
  • Druid OPEN
    Open:
  • Monk OPEN
    Open:
  • DH OPEN
    Open:
Написать заявку

WoW Search

Наш опрос
Какой, на ваш взгляд, самый эпический рейд игры?
Всего ответов: 598

WoW Search

WoW Search

Главная » 2010 » Май » 17 » First Kills
First Kills
16:45

Как это было: Vanila First Kills

Источник: http://mmoboom.ru


Что наша жизнь? Игра! Для кого-то это всего лишь философское изречение, а для кого-то - смысл жизни. За окном весна. Позади остались освоения Наксраммаса и Ульдуара. Храбрые герои Азерота уже разделались с самим Королем Личем, оставив позади долгий рейдовый опыт. Все с нетерпением ждут Катаклизма и новых боссов, а пока давайте вспомним, как происходили первые в мире убийства боссов - от Ониксии и до Короля Лича.

В самый обычный вторник, 23 ноября 2004 года в США увидела свет игра, ставшая в последствии лучшей MMORPG в мире - World of Warcraft. Ни для кого не секрет, что и до WoW были популярные онлайновые игры, в которых тоже жили страшные боссы и хардкорные гильдии. Некоторые них перекочевали из своих миров в World of Warcraft в поисках лихих сражений и всемирной славы.


С момента открытия первых игровых миров до убийства первого босса - Люцифрона в Огненных Недрах прошло чуть менее двух месяцев - 59 дней.


Lucifron


Уже сам факт того, что гильдия осилила треш и первого босса - говорил о ее высоком уровне игры. Первый босс Огненных Недр открывал для гильдий, убивших его, путь к остальным созданиям этого инстанса и давал большие шансы на победу во всей гонке. И хотя популярность игры на самой заре ее существования нельзя сравнить с нынешним ажиотажем, надо отметить, что Molten Core был первым серьезным рейдовым подземельем и его покорение значило очень много. Вечером четверга, 20 января 2005 года американская гильдия Conquest (Альянс) с сервера US-Kilrogg совершила самое первое убийство босса в World of Warcraft.


Magmadar


На следующей неделе, потратив первый день после обновления подземелий на зачистку "отфармленного" контента, Conquest разделались с Магмадаром, закрепив за собой второй First Kill.


Gehennas, Garr, Baron Geddon, Shazzrah и Sulfuron Harbinger


На этой же неделе, на выходных, а именно в субботу - 29 января 2005 года гильдия Conquest
вновь сделала прорыв, за один рейд убив сразу четверых. Остановил триумфальное шествие гильдии могучий огненный голем - Golemagg the Incinerator.

Onyxia


Пока другие гильдии были заняты исследованием Огненных Недр, некоторым пришлась по душе огромная дракониха - Ониксия. Еще одна гильдия Альянса с сервера US Proudmoore - Ruined30 января 2005 года голова Ониксии впервые повисла на цепях у входа в Штормград.
навсегда осталась в истории, как первая в мире покорительница Логова Ониксии.


Golemagg the Incinerator и Majordomo Executus


Големагг устоял перед разгоряченными азартом Conquest, но тут взял свое многолетний опыт. Гильдия Afterlife (Альянс) с американского сервера US Cenarius была хорошо известна на просторах Everquest, где тоже прославилась как хардкорная рейдовая гильдия. Именно им удалось на какое-то время забрать ветку первенства себе, совершив два First Kill 10 февраля 2005 года.

Ragnaros


Впереди оставался лишь Рагнарос. И уж он-то впервые в истории WoW заставил попотеть. Впервые сражение требовало защиты от огня и огромного количества химии - зелий жизни и маны, бинтов и т.д. Только спустя 2 месяца с момента первых успехов в Огненных недрах, 25 апреля 2005 года, после сотен попыток, на честном слове он был убит. Совершила этот подвиг гильдия Ascent с американского сервера US Medivh. Ныне гильдия существует под именем Gong Show и входит в список 50 сильнейших гильдий мира.



12 июля 2005 года
вышло долгожданное обновление 1.6.0, добавившее в игру новый контент - Логово Черного Крыла и второй комплект брони - T2.

В первые же дни после выхода обновления Blackwing Lair многими сильными гильдиями были убиты
Razorgore the Untamed и Vaelastrasz the Corrupt. Однако в первую неделю врата после Ваеластраза забагали, и только гильдии Fury с сервера US Medivh удалось пройти дальше, зачистив первыми Broodlord Lashlayer, Firemaw, Ebonroc, Flamegor и Chromaggus. И хотя формально это действительно были World First убийства, все прекрасно понимали, что гильдии на тот момент были не в равных условиях. Истинный вызов умению играть представлял финальный босс - Nefarian.

Nefarian


26 сентября 2005 года
, спустя два с половиной месяца с момента открытия Blackwing Lair, гильдия Drama (US Shattered Hand) прогремела на весь мир, убив финального босса - Nefarian. Были подозрения в том, что Drama использовала баги, позволяющие уводить аддов под текстуры балкона и даже избегать ударов Нефариана. Впрочем, доказательств и опровержений этому нет, так как на видео видны лишь последние 30 секунд убийства. Возможно, что Blizzard тогда были гораздо более лояльны к использованию багов, а может быть прецедента попросту не было - впрочем, победителей не судят. Даже спустя полгода после World First, убийство черного дракона было серьезной заявкой о себе для любой рейдящей гильдии. Даже с выходом Ahn'Qiraj Нефариан оставался одним из самых сложных боссов, требующих идеального умения играть в команде.



3 января 2006 года состоялся выход патча 1.9 - "The Gates of Ahn'Qiraj", привнесшего в игру, помимо множества изменений в игровой механике, два совершенно новых рейдовых инстанса - Temple of Ahn'Qiraj (на 40 человек) и Ruins of Ahn'Qiraj (на 20 человек).


Обновление буквально вдохнуло новую жизнь в игру, подарив для казуальных игроков AQ20, а хардкорщикам выпала возможность в очередной раз продемонстрировать свое умение играть, пройдя AQ40.


Пять первых боссов Temple of Ahn'Qiraj показались многим серьезным гильдиям пешей прогулкой по пляжу, и только The Twin Emperors - два огромных колосса, сумели почти на месяц остановить освоение святилища насекомых.


The Twin Emperors


Принципиально новый подход к бою на "твинах" был большим препятствием для всех без исключения. Потратив многие месяцы на попытки убить императоров, многие гильдии распадались или объединяли свои лучшие силы с другими гильдиями. Благодаря Твинам 29 января 2006 года весь мир узнал о еще одной американской гильдии - vodka с сервера US Mannoroth (теперь - US Alterac Mountains), которая и поныне успешно борется на мировое первенство с другими именитыми соперниками.


Viscidus


В то время как большинство гильдий все еще сидело на твинах, лишь немногим удалось пройти дальше. Следующий босс - слизняк по имени Viscidus, был убит только 5 марта 2006 годаDeath and Taxes (US Korgath, Альянс). О том, как тяжело далась DnT эта победа, можно с большой долей уверенности судить по интонации и содержанию поздравительного сообщений на форуме гильдии от одного из ее членов - Xi:
легендарной гильдией
Viscidus мертв. Мы сделали это первыми в мире, потратив тонны золота и времени, как на подготовку к энкаунтеру, так и на сами траи. Нам пришлось выдумать собственную стратегию, которая требовала от игроков делать то, чего они до сих пор никогда не делали. Мы очень сомневаемся в том, что нам удастся на следующей неделе повторить убийство. Маловероятно, что кто-то еще (даже мы) еще раз убьет этого слизня.

А теперь немного от меня лично. Будь ты проклят - Tigole. Иди к черту ты и твоя команда разработчиков. Будь ты проклят за то, что нацепил боссу столько натур-резиста и заставил нас тоже его собирать. Ты даже не представляешь, насколько редкая это вещь. И я проклинаю тебя за то, что босс подарил нам весь этот шикарный лут на шамана. Я бы с радостью променял бы его даже на тряпки магам. Пошел ты со своими заверениями о том, что твоя команда лично протестировала каждый бой. И не делай круглые глаза, когда будешь говрить, что ты понятия не имел о том, что Giant Claws и Eyes могут спавнится в одном и том же месте.



C'Thun


К'тун и по сей день считается одним из самых сложных боссов в игре. Он был непобедим для игроков соответствующего AQ40 гира и был убит лишь после нескольких ощутимых нерфов. 25 апреля 2006 года жирную точку в гонке поставила гильдия Nihilum, первой в мире одолев древнее божество. Примечательно, что убийство произошло спустя пару часов после хот-фикса, решившего проблему со спавном щупалец на второй фазе. Так же примечательно, что спортивная команда (а именно так можно охарактеризовать эту гильдию) стала первой европейской гильдией, вырвавшей победу у американцев, 2 года удерживавших лидерство в ферст-килах.



20 июня 2006
года вышло обновление 1.11 - "Shadow of the Necropolis", добавившее в классический World of Warcraft последнее рейдовое подземелье на 40 человек. Этот период стал звездным для упомянутой выше гильдии Death and Taxes и очередным испытанием проф-пригодности для Nihilum. Большинство же игроков не видели и половину всего контента, расположенного в стенах парящего над землей некрополя.

Первых боссов в своих кварталах Наксраммаса вряд ли можно считать чем-то серьезным - об этом свидетельствует статистика убийств. За первые две недели их убило достаточно гильдий. Ради исторической справедливости упомянем о них вскользь:


Grand Widow Faerlina
была убита 21 июня 2006 года гильдией Afterlife (US Cenarius).
Maexxna
впервые погибла от рук Forgotten Heroes (US Burning Blade) 24 июня 2006 года.
Patchwerk (23 июня), Grobbulus (23 июня), Gluth (26 июня) и Thaddius (30 июня)
остались за гильдией Death and Taxes.
Noth the Plaguebringer
был засчитан 20 июня 2006 года в копилку гильдии Surreal (US Alleria).
Gothik the Harvester
сдался гильдии Fury 30 июня 2006 года.

Heigan the Unclean


Наксраммас был самым необычным подземельем. В отличии от Molten Core, Blackwing Lair и AQ40 он был нелинеен, что давало свободу выбора гильдиями, желающим его пройти. Поэтому как таковой гонки до определенного момента не было, ибо каждая гильдия сосредотачивалась на своем боссе и пыталась его одного уложить на лопатки. Пока Death and Taxes гремели своими успехами в Abomination Wing, а другие следовали по их стопам, гильдия Risen (US Alleria, Альянс), предварительно пройдя "легких" Нота, Патчверка, Гроббулуса и Паучий квартал, направила свои усилия на освоение Plague Wing. 3 июля 2006 года Хейган пал.



Loatheb


Loatheb в Чумном квартале стал первой серьезной преградой для многих гильдий. По сравнению с текущей его версией в Наксраммасе на 10 и 25 человек, Лотхиб требовал очень высокого DPS всего рейда и огромных запасов химии. В отличии от текущей версии, хилеры могли использовать только одно исцеляющее заклинание в минуту, поэтому рейд вынужден был жить на препаратах. Существовало четкое расписание, по которому игроки в рейде пили целебные зелья, зелья защиты от магии тьмы, ХСки варлоков и прочие. Первой Лотхиба убила известная и ныне альянсовская гильдия Deus Vox (US Laughing Skull) - спустя почти месяц с открытия Naxxrammas - 17 июля 2006 года.



Four Horsemen


Четыре Всадника - неприкрытый отсыл к четырем библейским всадникам апокалипсиса - полностью оправдали свое название, остановив продвижение лучших гильдий в чертоги Кел'Тузада на месяц с лишним. С момента убийства Лотхиба и вплоть до самого Кел'Тузада четыре лучших гильдии - Death and Taxex, Nihilum, Deus Vox и Risen не на шутку сражались друг с другом за мировое первенство. Впервые обстановка так сильно накалилась. Каждый стремился первым взобраться на игровой Эверест и установить там свой флаг.

Оригинальная версия энкаунтера "Четыре всадника" по праву считается одним из сложнейших боссов в игре. Они требовали божественной координации, правильного передвижения и большего, чем обычно, числа танков. Победу на этом этапе вырвали американцы -
Death and Taxes. 25 августа 2006 года они покорили последнего босса, отделявшего их от заветного последнего квартала Наксраммаса. Суммарно гильдия потратила около 7 недель на траи.

Четыре всадника - отличное испытание для каждого из нас. И хотя для наших старожилов это уже 6-й по счету World First, это на самом деле был первый ферст-килл для многих наших новичков. Я благодарен тем, кто не побоялся трансфернуться к нам на US Korgath, не ожидая ничего, кроме многочисленных недель беспрерывных вайпов с DnT. Спасибо всем, кто вложился в этот килл - это сыграло огромную роль в нашем общем успехе. На этот раз мы на все сто с Blizzard - Four Horsemen именно такой босс, каким ему и положено быть. Я бы очень хотел, что бы его не нерфили в дальнейшем. Сложность такова, что Четыре всадника балансируют между уровнями "очень тяжело" и "невозможно". Это некий священный грааль рейдовой игры. Мне даже немного жаль, что впереди осталось только 2 босса и конец. Только время покажет, будут ли 25ки в Burning Crusade столь же эпичны, как нынешний Наксраммас.

Гильдия
Nihilum отстала от своих заокеанских коллег всего на 3 дня, совершив World 2nd и EU First уже 28 августа 2006 года.


Sapphiron


Путь к Сапфирону и Кел'тузаду был открыт. Трехдневная фора для Death and Taxes дала о себе знать. На следующей неделе, после триумфа на всадниках, 2 сентября 2006 года Sapphiron был убит. Nihilum вновь остались позади, отстав на этот раз уже на 2 дня - их убийство датируется 4 сентября. Интрига накалялась. Многие пророчили успех Death and Taxes, но соперника нельзя было недооценивать.


Kel'Thuzad


Финальный босс игры оказался недоработанным. Кел'Тузад пропадал после пула, из-за чего у гильдий, дошедших до него, попросту не было возможности даже сделать несколько попыток. На выходных, 2 и 3 сентября Blizzard провели внеплановые технические работы по устранению этого досадного бага. На форумах Nihilum и DnT то и дело разгорались острые перепалки, обвинения в подкупе ГМов, в том, что у европейцев преимущество из-за более позднего планового техобслуживания и прочее. В купе с забаганным КТ, порой доходило до крайностей. Читая еще раз форумы гильдии Death and Taxes того времени, невольно удивляешься тому пафосу и самоуверенности, которые буквально кричат читателю, что Nihilum не более чем ордынцы-выскочки.

Тем не менее именно такой настрой сыграл не на руку американцев. Рассчитывая, что Kel'Thuzad окажется чем-то сопоставимым по сложности с 4 Hoursemen и явно недооценивая соперников, гильдия не выложилась на полную.
7 сентября 2006 года Nihilum второй раз в истории (после К'туна) с достоинством завершили PvE гонку. Первыми в США стала гильдия RisenDeath and Taxes оказались всего лишь третьими, убив лича 9 сентября.
(US Alleria) - ее убийство датировано 8 сентября.


Цитата

Цитата с сайта Nihilum:

Сегодня вечером завершилась длительная гонка между лучшими мировыми гильдиями и в частности между двумя фаворитами - американцами Death and Taxes со стороны Альянса и европейцами Nihilum за Орду. Nihilum был отчаянно близок к убийству KT еще на прошлом сейве, дважды доведя босса до 1%, но босс внезапно исчез, так же как он сделал это у DnT. Так что после ресета гонка вновь продолжилась с новой силой, хотя Nihilum оказались в невыгодном положении - у них ресет произошел на день позже. За одну ночь убив 10 боссов, на следующий день Nihilum просто пришли и дочистили инстанс вместе с Кет'Тузадом. Еще один ошеломительный успех на уровне с победой над К'туном. Выпало два колечка на магов и еще несколько приятных вещиц.


Интервью в победный день для Nihilum день с одним из ее разбойников:


В: Каковы ощущения после того как вы наконец убили ЕГО?

О: Очень, оооочень классные. Просто как гора с плеч после утомительных рейдов. Давно уже не чувствовал такого кайфа!

В: Как вы думаете, смогли бы вы убить его той ночью, когда босс исчез на 1%?

О: Конечно! В тот день мы явно далеко продвинулись и я не собирался прекращать бой, пока не увижу скриншота от Death and Taxes.

В: Сложным ли был этот энкаунтер? Вам понадобилась "всего" неделя, что бы пройти его.

О: Бой требует многого от рейда и совершенно непростителен к ошибкам - этим он мне и нравится. К тому же это последний босс в игре, так что он мне определенно по душе. Впрочем мне понравились все боссы, кроме, пожалуй, Лаггиуса...

В: Не могли бы вы рассказать нам о бое с КТ?

О: Бой очень сильно зависит от реакции и внимания - нужно постоянно следить за кучей всякой фигни и держать ее под контролем, а еще смотреть, что бы этим же занимались все 40 человек.

В: Какой бой показался вам наиболее сложным в Накраммасе?

О: Лотхиб и Кел'Тузад - оба непростительны к ошибкам. Ну это лично мое мнение.

В: Вас знают в основном по First Kill К'туна, а вот в первое время в Наксе вы почему-то поутихли и вот сейчас вы вновь в топе. Что-то изменилось с тех пор, что позволило вам вырваться вперед?

О: Ну, когда AQ был поставлен на фарм мы потеряли многих наших хороших рейдеров - многие забили или просто стали мало интересоваться рейдами. Нас спас трансфер на другой реалм, где мы нашли много новых игроков.

Nihilum, 2006 год.


Как развивались события в Burning Crusade, что стало с Death and Taxes, смогли ли Nihilum удержать мировое первенство, остался ли оригинальный Наксраммас самым сложным подземельем за всю историю WoW - об этом и многом другом читайте в следующем выпуске, посвященном PvE гонке в Bunging Crusade!

Просмотров: 1433 | Добавил: Michael | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Dwarf

WoW Search

WoW Search

Прогресс гильдии:

3/9(Э)

10/10(Э)

7/7(Э)

3/3(Э)

WoW Search

WoW Guild Rankings

WoW Search

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

WoW Search

<База данных

WoW Search

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017   Используются технологии uCoz