Четверг, 24 Август 2017, 12:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход

Dwarf

Firstborn

WoW Search

Вакансии:

  • Warrior OPEN
    Open:
  • Paladin OPEN
    Open:
  • Hunter OPEN
    Open:
  • Rogue OPEN
    Open:
  • Priest OPEN
    Open:
  • DK OPEN
    Open:
  • Shaman OPEN
    Open:
  • Mage OPEN
    Open:
  • Warlock OPEN
    Open:
  • Druid OPEN
    Open:
  • Monk OPEN
    Open:
  • DH OPEN
    Open:
Написать заявку

WoW Search

Наш опрос
Какой, на ваш взгляд, самый эпический рейд игры?
Всего ответов: 595

WoW Search

WoW Search

Главная » 2008 » Октябрь » 12 » BlizzCon-2008
BlizzCon-2008
17:44


В Анахайме (Калифорния) взял старт Близзкон - ежегодный фестиваль игр Близзард. Игроки и разработчики собираются вместе, чтобы обсудить все связанное с Варкрафтом, Старкрафтом и Дьябло. Нас, естественно, в первую очередь волнуют новости World of Warcraft.

По традиции разные аспекты игры обсуждаются на отдельных семинарах, или, как их там называют, панелях. Сразу же после открытия состоялись панели, посвященные интерфейсу пользователя WoW и классам WoW.

Панель UI

* Существовали планы сделать бэкпак большего размера, но изменения в способах хранения петов и игровых токенов привели к освобождению достаточного количества места в сумках, чтобы не поднимать этот вопрос в ближайшем будущем.
* В контент патче после выхода аддона будет представлен специальный двойной интерфейс для двух наборов талантов, между которыми можно будет переключаться.
* Совместимость WotLK и TBC аддонов не будет такой уж отвратительной. Изменения в LUA не носили глобальный характер.
* Нет планов по внедрению специфических классовых инструментов (таких как PallyPower) в стандартный интерфейс. Иногда функции популярных аддонов могут быть встроены в дефолтный UI, но только если они нужны всем классам.
* Нет планов по изменению интерфейса сумок и превращению их в один огромный мешок.
* Возможно, в игре появится команда /castrandom для вызова новых маунтов и небоевых петов.
* По-прежнему планируется реализация Itemrack и встроенных в игру босс модов, но пока не ясно когда это будет.
* То, как представлено агро в интерфейсе беты, является окончательным вариантом. Если кому-то требуется более детальное отображение, он может воспользоваться специальными модами, такими как Омен.


Классовая панель

Двойная система классовых спеков

В контент патче после выхода аддона будет представлен механизм, позволяющий очень просто переключаться между двумя наборами талантов, причем даже в рейде между боссами! Делать это на арене будет нельзя.


Танковка

Агронабор всех танковых классов существенно увеличен и все они теперь годятся на роль мейн танка.

Рыцари смерти

* Оригинальная идея, по которой набор рун мог полностью определяться игроком (например 6 анхоли рун), не оправдала себя. Теперь рыцарь смерти использует по две руны каждого типа.
* Нельзя будет играть рыцарем смерти "на автомате", нажимая одни и те же комбинации клавиш. Потребуется реакция и постоянная оценка ситуации.

Друиды

* Баланс друидов значительно усилили и вы больше не увидите такое количество OOMкинов, сосущих лапу в бою без маны. Дпс баланс друидов теперь будет на уровне остальных классов.
* Разрабочики по-прежнему думают как улучшить выживаемость мункинов.
* Корни разрешили использовать внутри помещений, чтобы дать друидам больше контроля в инстансах.
* Ресто друиды могли только ХоТать и имели ограниченное применение в инстансах на 5 человек и в рейдах. Новое заклинание Nourish предназначено решить проблему с хилом отдельных целей, а Wild Growth даст им АОЕ хил.
* Друиды получают второй резурект, действующий вне комбата.
* Ферал друиды привыкли к тому что они могут средненько танковать и дпсить, но вершин в этой области достичь им не удалось. В WotLK медведи смогут быть настоящими мейн танками, а кошки обретут очень высокий дпс.
* У ферал друидов есть проблема с маной, но разработчики не хотят добавлятт на феральные вещи интеллект и ищут другие способы ее решения.

Хантеры

* Вся система хантерских петов была пересмотрена, поскольку новые игроки не испытывали восторга от старой.
* Ротацию выстрелов упростили, чтобы сделать жизнь хантеров легче и сделать их менее зависимыми от модов и макросов.
* Замораживающий выстрел призван сделать пулы быстрее, без необходимости каждый раз устанавливать на земле ловушки.


Маги

* Дпс магов уже находится на должном уровне, некоторые проблемы с маной будут в скором времени решены.
* Базовый дамаг живой бомбы будет скорее всего увеличен, а механика заклинания, возможно, будет несколько изменена. В целом, 51-й талант не должен спамиться, и разработчики хотят чтобы он использовался только при подходящих случаях.
* Фрост и фаер ветки выглядят сейчас достаточно сбалансированно, но аркан еще требует изменений.

Паладины

* Раньше паладины были неплохими оффтанками, но плохими мейн танками. Это было исправлено в WotLK.
* Протекшн паладины должны сфокусироваться на протекшн гире, а не на спелл пауэр.
* Холи паладины отлично хилили, но хуже себя чувствовали в ситуациях, когда требуется много бегать. Несмотря на это, разрабочики по-прежнему не хотят видеть паладинов одним из ХоТ классов.
* Ретро паладины смогут наносить приличное количество дамага, на уходя в ООМ.
* Ретро паладины должны иметь возможность контролировать свой дамаг и не полагаться на счастливые криты как основной его источник.

Присты

* Шадоупристы будут нормальным ДПС классом, а не ходящей батарейкой с маной.
* Дисциплин присты должны быть жизнеспособными рейдовыми хилерами.
* Mind sear дает пристам еще одну хорошую ДПС абилку.
* Расовые способности пристов были отличной, но устаревшей со временем идеей. Вот почему они были упразднены.

Роги

* Рогам требовался АоЕ дпс, и поэтому в игру был добавлен Fan of Knives.
* Буфф даггеров должен дать им новую жизнь.
* Должно стать меньше энд-боссов, иммунных к ядам, а роги должны меньше зависеть от виндфури.

Шаманы

* Тотемы теперь принадлежат физической школе, их сложнее разрушить и они имеют большую длительность.
* Шаманы получают Hex для контроля, Riptide для хила и Lava Burst для дпс.

Варлоки

* Петы варлоков будут более полезными, их будет легче суммонить и менять местами.
* Ротация заклинаний варлоков не должна состоять в нажатии одной кнопки шадоуболта, и в игру добавлено новое заклинание Chaos Bolt.
* Аффликт ветка талантов по-прежнему слишком сложна, и над ней сейчас думают разработчики. Аффликт варлоки должны быть конкурентноспособными в рейдах.

Варриоры

* Протект спек переделан и теперь им гораздо веселее играть, митигейшн талантов теперь меньше и освободившиеся очки можно вложить во что-нибудь еще.
* В TBC армс ветка была для ПвП, а фури - для ПвЕ. В WotLK положение вещей изменится.

Источник
Просмотров: 258 | Добавил: Michael | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Dwarf

WoW Search

WoW Search

Прогресс гильдии:

3/9(Э)

10/10(Э)

7/7(Э)

3/3(Э)

WoW Search

WoW Guild Rankings

WoW Search

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

WoW Search

<База данных

WoW Search

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
JOORD


Copyright MyCorp © 2017   Используются технологии uCoz