Воскресенье, 24 Сентябрь 2017, 20:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход

Dwarf

Firstborn

WoW Search

Вакансии:

  • Warrior OPEN
    Open:
  • Paladin OPEN
    Open:
  • Hunter OPEN
    Open:
  • Rogue OPEN
    Open:
  • Priest OPEN
    Open:
  • DK OPEN
    Open:
  • Shaman OPEN
    Open:
  • Mage OPEN
    Open:
  • Warlock OPEN
    Open:
  • Druid OPEN
    Open:
  • Monk OPEN
    Open:
  • DH OPEN
    Open:
Написать заявку

WoW Search

Наш опрос
Какой, на ваш взгляд, самый эпический рейд игры?
Всего ответов: 597

WoW Search

WoW Search

Главная » 2008 » Декабрь » 10 » Жрецы-хилеры в рейдах 3.0(продолжение)
Жрецы-хилеры в рейдах 3.0(продолжение)
13:47
 Химия и еда

Еда: Жареная каракатица (Cuttlesteak), Котлета из змея с пряностями (Spiced Wyrm Burger), Нежный стейк из черпорога (Tender Shoveltusk Steak), Сочные сосиски из люторога (Mighty Rhino Dogs).

Масло: больше нет.

Настои (Flasks): Настой чистой мудрости (Flask of Distilled Wisdom) – наилучший вариант, Настой чистого колдунства (Flask of Pure Mojo).

Зелья (Potions): Рунический флакон с зельем маны (Runic Mana Potion) – можно использовать один раз за бой. Если вы не хотите пить фласки: Сильный эликсир разума (Elixir of Mighty Thoughts), Сильный эликсир крови волшебника (Elixir of Mighty Mageblood), Эликсир духа ([Elixir of Spirit) – охранные эликсиры. Боевые эликсиры - Эликсир смертельных ударов (Elixir of Deadly Strikes), Эликсир гуру (Guru's Elixir), Эликсир силы заклинаний (Spellpower Elixir).



XI. Полезные модификации

Вариантов стандартного хилерского набора аддонов не так уж и много. Функционал большинства из них направлен на то, чтобы вывести рейд-фреймы и мейн-танков на самое видное место, чтобы было хорошо видно количество здоровья каждого игрока и для возможности контроля за баффами и дебаффами.

Для начала вы можете заменить юнит-фреймы:
ag_UF или Pitbull
Расположите их в наиболее удобном для вас месте на экране и настройте их таким образом, чтобы отображение баффов/дебаффов и здоровья было для вас наиболее наглядным.

Далее вы замените рейд-фреймы:
GRID, Pitbull, sRaidFrames и для вывода танков: oRA2, Pitbull
Убедитесь, что фреймы настроены таким образом, что показывают баффы и дебаффы, а также выделяют цветом фреймы игроков, получающих аггро, чтобы вы вовремя могли заметить, кому нужно лечение.

Выберите для себя другие наиболее удобные аддоны, например:
Замена action-bars: Bartender4, Dominos
Аггро-метр: Omen/Threat-1.0
Босс-моды: Deadly Boss Mods, BigWigs
Сумки: ArkInventory, AllInOne
Чат: Prat
Информационная панель: FuBar
Каст-бар: Quartz
Комбат-текст: SCT
Биндим спелы на мышку: Clique



XII (а). Во что мне одеваться?

После выхода WotLK важность Духа была значительно понижена, а Интеллекта наоборот стремительно возрасла за счёт того, что вся механика регена теперь привязана с % общего количества маны. Но об этом позже.

Когда вы смотрите на вещь и думаете о том, чтобы её обновить, задайте себе ряд вопросов. Во-первых, какие камни вы в неё вставите? Всегда сравнивайте вещи со вставленными камнями (с или без сокет-бонусов, что зависит от вашего выбора камней).Если вы не уверены насчёт того, что вставить в вещь, попробуйте несколько комбинаций и выберите наиболее подходящую вам по результату.
Наиболее важные параметры по мере возрастания: выносливость, дух, Мв5, скорость чтения заклинаний, крит, интеллект, сила заклинаний. Впервые после патча 2.3 жрецам не надо набирать много духа на вещах, так как эффекты от него понерфлены.

Касаемо духа, жрецы Дисциплины должны рассчитывать свой мана реген от духа так: 5 духа = 2 Мв5. При налчии 1000 ед. Интеллекта и уменьшения времени действия правила 5 секунд на 20% под Медитацией 2.4 ед. духа дадут реген 1 маны за 5 секунд. Это единственная польза, которую вы получаете от духа, за исключением возможного быстрого регена вне правила 5 секунд, что случается у жрецов Дисциплины гораздо реже, чем у жрецов Света. Так что, если вы видите хорошую вещь со параметрами выносливость/интеллект/дух+сила заклинаний/крит вы с лёгкостью можете сравнивать её с чем-нибудь типа выносливость/интеллект+сила заклинаний/Мв5/крит. Если на ней больше Мв5, чем 2*Дух/5, то эта вещь подходит вам больше.

Что касается скорости чтения заклинания, то есть несколько трюков позволяющих её увеличить. Если вы можете достичь 20% скорости чтения, то это снизит время чтения ВИ (GH) (без проков и талантов) до 2.08 секунды. Жрицы Дисциплины также получают 5% от таланта ПросветлениеТотема Ярости Воздуха (Wrath of Air Totem), оставляют вам задачу собрать с вещей всего лишь 10% к скорости чтения заклинаний. Жрецам Света, у которых нет таланта Просветление, придётся собирать большее количества рейтинга скорости. Как альтернативный вариант, вы можете считать проки УСС (IHC) как часть вашего рейтинга скорости чтения.

Относительно крита, есть причина остановиться собирать крит на любом уровне. Вы получаете 5% к криту в талантах (Свет) и Дисциплина позволяет прибивать к нему ещё 4% благодаря таланту Новая надежда (Renewed Hope) (на вашем танке постоянно должен висеть дебафф Ослабленная душа (Weakened Soul)). К тому же, ни один рейд из 25 человек не будет до конца эффективным без мункина, от которого вы можете получить ещё 5% крита. Допуская, что с баффами у нас около 1000 интеллекта, что даст ещё 6% крита, можно считать, что минимальное количество крита у приста под рейдовыми баффами будет не менее 20%. И, когда вы соберёте достаточное количество вещей с критом, вы получите 25%+ крита, что является очень хорошим показателем.

Интеллект сейчас является очень важным показателем. Он конвертирует ректинг крита как 150 к 1 (с Благословением Королей) для жрецов Света и 132 к 1 (BoK + MS) для жрецов Дисциплины. В дополнение к этому, механика мана регена базируется на конечном количество % от вашего количества маны, поэтому чем больше у вас маны, тем лучше оно работает. ВосполнениеТотем Прилива Маны (Mana Tide Totem) также продолжает данную практику.


Приблизительный расчёт:

Собрать до 10% к скорости заклинаний. Подумайте как следует, нужно ли вам большее количество под рейдовыми баффами и с талантами.
Сила заклинаний также важна.

Для жрецов Света, 9 духа = 4 Мв5.

Для жрецов Дисциплины, 5 духа = 2 Мв5.

Крит важен до того момента, когда вы наберёте 25% под рейдовыми баффами.
 
В конце Накса-25 у вас будет 2600 к силе заклинаний, 25% крита и 10% к скорости заклинаний с примерно 500 Мв5 во время действия правила 5 секунд. Всегда рассчитывайте на рейдовые баффы, когда пытаетесь подсчитать наиболее выгодную для вас комбинацию параметров.



XII (б). Какие камни мне вставлять?

В: Надо ли мне продолжать использовать эпические камни?
О: Нет. Камни обычного качества лучше эпических камней TBC, а камни редкого качества полностью уничтожат их. Пока в WotLK нет доступных эпических камней, но со временем это, конечно, изменится.

В: Какие камни мне можно вставлять?
О: Камни с параметрами духа и интеллекта также важны, как и камни только с интеллектом. Сила заклинаний – логически оправданный выбор, а доступные комбинации сила закл./инт. и сила закл./скорость закл. делают сравнение ваших камней не особенно сложным. Пока ваши камни включают в себя такие параметры, как крит, сила заклинания, интеллект, дух и Мв5 – очень сложно ошибиться и дать неправильный ответ.

В: Есть ли специфичные камни?
О: Всего доступно около 100 специфичных камней, но я приведу список наиболее используемых из них (для жрецов):

Обычные камни:
Рунический алый рубин (Runed Scarlet Ruby)
Искрящийся небесный сапфир (Sparkling Sky Sapphire)
Мерцаютщее сияние осени (Brilliant Autumn's Glow)
Мимолетное сияние осени (Quick Autumn's Glow)
Мягкое сияние осени (Smooth Autumn's Glow)
Королевский сумеречный опал (Royal Twilight Opal)
Очищенный сумеречный опал (Purified Twilight Opal)
Лесной изумруд провидца (Seer's Forest Emerald)
Смутный лесной изумруд (Misty Forest Emerald)
Замысловатый лесной изумруд (Intricate Forest Emerald)
Тревожный королевский топаз (Reckless Monarch Topaz)
Могущественный королевский топаз (Potent Monarch Topaz)
Светоносный королевский топаз (Luminous Monarch Topaz)


Мета-камни:
Провидческий алмаз землеправителя (Insightful Earthsiege Diamond) – самый полезный и лёгкий по требованиям камень. Перезарядка прока, восстанавливающего 600 маны – 45 секунд, а прибавление 21 ед. к интеллекту делает это лучшим доступным мета-камнем.
Нерушимый алмаз землеправителя (Bracing Earthsiege Diamond) – бесполезен. 25 к силе заклинаний ничего не даст, когда у вас 2800+ по рейдовыми баффами, а уменьшенная генерация аггро также бесполезна.
Тлеющий алмаз небесного сияния (Ember Skyflare Diamond) – неплохо камень, возможно, второй по значимости после ПАЗ (IED). 2 интеллекта даст хороший прирост после того, как вы переступите предел 1155 интеллекта под рейдовыми баффами, что случится на ранней стадии освоения Накса-25. Однако, прок ПАЗ равен примерно 50 Мв5, что не даст вам ТАНС (ESD), соответственно, это делает ПАЗ более сильным камнем.
Оживляющий алмаз небесного сияния (Revitalizing Skyflare Diamond) – интересный камушек. Мв5 даже близко не стоит с ПАЗ и даже с ТАНС, да и увеличенный шанс крита лечением не так уж и много значит. Возможно, чуть лучше, чем НАЗ.



XII (в). Как тринкеты (аксессуары) мне носить?

Рейды на 25 человек:

Soul of the Dead (Soul of the Dead) – возможно подходит нам. Надо поиграть с ним на предмет установления периода внутренней перезарядки прока.
Изображение Души Дракона (Illustration of the Dragon Soul) – больше подходит для дамагеров.
Талисман предусмотрительности  (Forethought Talisman) – очень хороший тринкет, берите не думая.
Living Ice Crystals (Living Ice Crystals) – больше подходит для жрецов Дисциплины. Слабоват для жрецов Света.


Рейды на 10 человек:

Стеклышко Духовного мира (Spirit-World Glass) – отличный тринкет для жрецов Света, не очень для жрецов Дисциплины.
Статуэтка величественного дракона (Majestic Dragon Figurine) – тоже самое. Свету – хорошо, Дисциплине – так себе.
Колокол Дже'Тце (Je'Tze's Bell) – отличный тринкет, но, к сожалению, ворлд дроп. Удачи выбить.
Облачение Паука (Embrace of the Spider) – даже и не думайте брать этот тринкет. Лучше берите за баджи.


Баджи / Ворлд Дроп / Инсты на 5 человек:

Руна Предвидения (Futuresight Rune) – награда за квест в Драконьем погосте. Хорошая замена Серьги Душевной медитации (Earring of Soulful Meditation)
Фолиант магических феноменов  (Tome of Arcane Phenomena) - дроп из Окулус’а(The Oculus)
Резервуар для душ  (Soul Preserver) – дроп из Старого Стратхольма (Old Stratholme)
Талисман тролльского божества (Talisman of Troll Divinity) – героическая Крепость Дрек’Тарон (Drek'tharon keep)
Искра жизни (Spark of Life) - героические Чертоги Камня(Halls of Stone)
Кузнечный жар (Forge Ember) - героические Чертоги Камня(Halls of Stone)
Яйцо Смертной сущностиv (The Egg of Mortal Essence) – не тратьте на это баджи.



XII (г). Эчанты

Голова:
Магический знак пылающих тайн (Arcanum of Burning Mysteries) – Кирин Тор (почтение);
Магический знак блаженного исправления (Arcanum of Blissful Mending) – Драконий Союз (почтение).

Плечи:
Великое начертание скалы (Greater Inscription of the Crag) – Сыновья Ходира (превознесение);
Великое начертание бури (Greater Inscription of the Storm) – Сыновья Ходира (превознесение);
Малое начертание скалы (Lesser Inscription of the Crag) - Сыновья Ходира (уважение);
Малое начертание бури (Lesser Inscription of the Storm) - Сыновья Ходира (уважение);

Накидка:
Scroll of Enchant Cloak - Wisdom  (Scroll of Enchant Cloak – Wisdom)
или
Вышивка темного сияния (Darkglow Embroidery) (только для Портных)

Грудь:
Scroll of Enchant Chest - Powerful Stats (Scroll of Enchant Chest - Powerful Stats)

Запастья:
Scroll of Enchant Bracer - Superior Spellpower (Scroll of Enchant Bracer - Superior Spellpower)
или
Свиток чар для наручей: интеллект V ([Scroll of Enchant Bracers – Exceptional Intellect)

Перчатки:
Свиток чар для перчаток: сила заклинаний II (Scroll of Enchant Gloves - Exceptional Spellpower)

Штаны:
Сверкающая чародейская нить (Brilliant Spellthread) – Серебряный Авангард (превознесение);
Сапфировая чародейская нить (Sapphire Spellthread) – Кирин Тор (превознесение).

Ботинки:
Scroll of Enchant Boots - Tuskarr's Vitality (Scroll of Enchant Boots - Tuskarr's Vitality)
или
Свиток чар для обуви: дух III (Scroll of Enchant Boots - Greater Spirit)


Кольца:
Чары для кольца: сила заклинаний II (Enchant Ring - Greater Spellpower) (только для Накладывателей чар)

Оружие:
Scroll of Enchant Weapon - Mighty Spellpower (Scroll of Enchant Weapon - Mighty Spellpower)
или
Scroll of Enchant Weapon - Exceptional Intellect (Scroll of Enchant Weapon - Exceptional Intellect)
или
Scroll of Enchant Weapon - Exceptional Spirit (Scroll of Enchant Weapon - Exceptional Spirit) 
XIII. Математика
Существует очень много вещей как для жрецов Света, так и Дисциплины, которые можно отобразить в математической модели. Наиболее интересные вещи будут отображены в этом разделе.



XIII (а). Усиленное исцеление (Empowered Healing)

Ваше заклинание "Великое исцеление" (Greater Heal) дополнительно усиливается на 8%, а заклинания "Быстрое исцеление"(Flash Heal) и "Совместное исцеление"(Binding Heal) –  на 4% бонусными эффектами исцеления. Это означает, что 40% от Силы заклинаний приплюсовывается к Великому Исцелению (и 20% к Быстрому).

Конечная формула подсчета прибавки к Великому Исцелению от Усиленного Исцеления с учётом времени чтения заклинания:
[Бонус к лечению * 3.0/3.5 + 0.40 * Сила заклинаний]

Также, не забывайте, что талант Духовное Исцеление (Spiritual Healing) и сет бонус от 4 частей Т6 умножают эффект.



XIII (б). Значения интеллекта и духа

Один из самых распространённых вопросов, который задают присты это – «Сколько духа/интеллекта у меня должно быть?», а второй по распространённости это – «Когда стоит перестать собирать одно, и начать собирать другое?». Как говорилось выше, каждый параметр даёт свои плюсы, которые должны быть уравновешены.

Во-первых, осознайте, что независимо от Света или Дисциплины, каждая единица духа на самом деле превращается в 1.155 ед. благодаря 5% прибавке от талантов Дух воздаяния (Spirit of Redemption)/Просветление (Enlightenment) и 10% от Благословения Королей. Точно также для жрецов Света каждая единица интеллекта превращается в 1.1 ед, а для жрецов Дисциплины в 1.265 ед., за что стоит сказать спасибо таланту Сила Мысли (Mental Strength) и БК.
Ниже приведён список коэффициентов и превращений:
1.   1% крита = 166.67 интеллекта
2.   1 ед. Интеллекта = 0.1875 Мв5 (Восполнение (Replenishment))
3.   1 ед. Интеллекта = 0.208 Mp5 (Длительность боя 6 минут, относительно макс. количества маны)
4.   1 ед. Интеллекта = 0.083 Mp5 Mp5 (Длительность боя 6 минут, Исчадие Тьмы (Shadowfiend))
5.   1 ед. Интеллекта = 0.114 Mp5 (Жрец Света, Длительность боя 6 минут, УСС прокает от крита, отношение кастов Быстрого и Великого Исцеления – 50/50)
6.   1 ед. Интеллекта = 0.017 Mp5 (Жрец Дисциплины, прокают Божественное ПокровительствоВознесение (Rapture))
7.   1 ед. Интеллекта = 0.194 Mp5 (Медитация (Meditation), 1000 Духа, 80% во время действия правила 5 секунд)
8.   1 ед. Духа = 0.388 Mp5 (Медитация (Meditation), 1000 Интеллекта, 80% во время действия правила 5 секунд)
9.   1 ед. Духа = 0.25 к Силе Заклинаний (Свет, Духовное направление (Spiritual Guidance))

Так как 1 ед. интеллекта = 1 ед. духа, то реально мы ничего не теряем при замене одного на другое. В итоге, надо стремится к равному отношению спирита и интеллекта. С полными энчантами, рейдовыми баффами (25 человек) и вещами уровня 186 и выше, у вас должно быть 1000 интеллекта и 1000 духа. Так что мы отталкиваемся от этих значений.

Теперь самое трудное. Как перевести рейтинг критов в механику мана регена?

Для жрецов Света 45% критов означает полностью бесплатное заклинание. Конечно, мы можем допустить, что этим заклинанием всегда будет Великое Исцеление, но это будет слишком весомым аргументом в пользу крита, потому что каждое Великое Исцеление экономит большое количество маны.

Для жрецов Дисциплины каждый крит оставляет щит, поглощающий урон, благодаря таланту Божественное Покровительство (Divine Aegis), и относительно количества поглощённого урона вам будет возвращено некоторое количество маны благодаря таланту Вознесение (Rapture). В итоге, получается, что в обоих случаях крит = реген. Вопрос остаётся только в цифрах и насколько они будут зависимы от интеллекта.


Крит Света
Каждый процент крита даёт 0.45% шанс запустить эффект УСС (IHC). Мы можем читать около 42 Связующих Исцелений (Binding Heals) в минуту, что даст нам 84 шанса запустить УСС. В худшем случае мы можем прочитать 10 Великих Исцелений и ни одного БИ и СИ, и получается, что шанс запустить УСС равняется 0.21 проку в минуту или 1.3 прока за бой с боссом(~ 6 минут).

Т.к. Прозорливость (Serendipity) не может запустить эффект УСС, то количество возвращаемой маны от этих 1.3 бесплатных кастов может быть максимизировано с помощью использования Великого Исцеления, что в итоге даст около 1054 ед. экономии маны. Следовательно, мы можем приблизительно считать 1 ед. интеллекта как 1/167 от 1370 маны или 8.2 маны, которая работает как регенерация 0.014 маны за 5 секунд.


Крит Дисциплины
Каждый процент крита даёт 30% вероятность запуска щита Божественное ПокровительствоИскупление (Penance), так что давайте возьмём примерное количество кастов равное 40, т.е. 40 шансов крита и прока щита Божественного Покровительства, который поглотит урон и восстановит ману.

Количество возвращаемой маны от Вознесения (Rapture) можно выразить так:
0.01035*(макс. кол-во маны)/(базовое кол-во маны)*(кол-во хила)
которое, в данный момент, мы принимает как количество поглощенного урона. В этом случае, с количеством базовой маны около 3875 и максимальной маны 20к, 1.5к поглощённого урона восстановит 84 маны. От 1% крита вы получаете 2.4 щита или 2.8 Мв5 за весь бой. Теперь снова сравните это со 167 и получите 0.017 Мв5 за ед. интеллекта.



XIII (в). Коэффициенты заклинаний

Свет(14/57/0):
Влияющие на результат таланты: Двоевластие (Twin Disciplines),Улучшенное обновление (Improved Renew), Духовное Исцеление (Spiritual Healing),Усиленное Исцеление (Empowered Healing), Божественное Провидение (Divine Providence). CoH (Исцеляющий Круг). Игнорируя Испытание Веры (Test of Faith).

Обновление (Renew):
Молитва Восстановления (Prayer of Mending):
Быстрое Исцеление (Flash Heal):
Великое Исцеление (Greater Heal):
Исцеляющий круг (Circle of Healing):
Молитва Исцеления (Prayer of Healing):
Слово Силы: Щит (Power Word: Shield):


Дисциплина (57/14/0): (Без Улучшенного Обновления)
Влияющие на результат таланты: Двоевластие (Twin Disciplines), Средоточие силы (Focused Power), Милость (Grace), Улучшенный Щит (Imp PW:S), Лишнее время (Borrowed Time). Искупление (Penance).

Обновление (Renew):
Молитва Восстановления (Prayer of Mending):
Быстрое Исцеление (Flash Heal):
Великое Исцеление (Greater Heal):
Искупление (Penance):
Молитва Исцеления (Prayer of Healing):
Слово Силы: Щит (Power Word: Shield):
(Divine Aegis) и (Divine Aegis). 2.5% от максимального количества гарантированно вернётся с учётом полного поглощения урона. Давайте примем условия наиболее удачного случая, и пусть все наши щиты полностью поглотили урон, так что каждый раз, когда вы кританули, вы получили 2.5% от вашего максимального количества маны. Жрец Дисциплины читает большее количество заклинаний, чем жриц Света, за счёт механики заклинания
Просмотров: 360 | Добавил: Michael | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Dwarf

WoW Search

WoW Search

Прогресс гильдии:

3/9(Э)

10/10(Э)

7/7(Э)

3/3(Э)

WoW Search

WoW Guild Rankings

WoW Search

Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

WoW Search

<База данных

WoW Search

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017   Используются технологии uCoz