Понедельник, 25 Сентябрь 2017, 21:20


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход

Dwarf

Firstborn

WoW Search

Вакансии:

  • Warrior OPEN
    Open:
  • Paladin OPEN
    Open:
  • Hunter OPEN
    Open:
  • Rogue OPEN
    Open:
  • Priest OPEN
    Open:
  • DK OPEN
    Open:
  • Shaman OPEN
    Open:
  • Mage OPEN
    Open:
  • Warlock OPEN
    Open:
  • Druid OPEN
    Open:
  • Monk OPEN
    Open:
  • DH OPEN
    Open:
Написать заявку

WoW Search

Наш опрос
Какой, на ваш взгляд, самый эпический рейд игры?
Всего ответов: 597

WoW Search

WoW Search

Главная » 2010 » Май » 6 » Burning Crusade First Kills
Burning Crusade First Kills
19:06

Как это было: Burning Crusade First Kills


Дополнение Burning Crusade возвело гонку прогресса на принципиально новый уровень. На игровом Олимпе загорелись новые звездочки, а старые матерые рейдеры вновь и вновь подтверждали свой высокий статус. Именно в Burning Crusade, помимо обычного сражения за World Firsts, стали впервые проводиться показательные соревнования на скорость и умение, а так же ставиться различные рекорды.

Итак, классическая игра закончилась безоговорочным успехом гильдии
Nihilum, спонсируемой одноименным игровым сообществом. Но это лишь подогревало запал для многих других гильдий, мечтающих оказаться на их месте. Не давала покоя слава Nihilum и другим нашим хорошим знакомым - Death and Taxes. Они были одними из немногих, кто мог составить серьезную конкуренцию европейцам и само собой они эту возможность не могли упустить.

Первое дополнение к World of Warcraft появилось на свет 17 января 2007 года. Эта дата ознаменовалась тем, что один чокнутый француз прокачался с 60 до 70 за 28 часов, пока другие стояли у прилавков магазинов в огромной очереди за заветной коробкой.


В качестве эксперимента был добавлен любимый и ненавидимый многими Karazhan - рейдовое подземелье на 10 человек. А нишу "профессиональных" рейдов заняли две "мини" 25ки - Gruul's Lair и Magtheridon's Lair и два полноценных рейда с уровнем т5 - Tempest Keep и Serpentshrine Cavern. Таким образом уже к выходу дополнения в игре было куда расти. Чтобы попасть в т5 контент (а затем и в т6), необходимо было выполнить преквесты - пройти 25ки т4 - убить Грууля и Магтеридона. Именно эти боссы и стали отправной точкой.


High King Maulgar


Первым боссом в рейде на 25 игроков стал Король Маулгар в Логове Груула. Имеющая железный стимул, гильдия Death and Taxes убила его 23 января 2007 - не прошло и недели с момента релиза дополнения, открыв новый "сезон охоты". При этом гильдия могла убить его еще раньше - но в первый заход 22 января в рейде все еще было несколько игроков 68 и 69 уровней, и убийство пришлось отложить на день. Это и большая часть первых убийств в первые 2 недели были особенными - гильдии проходили их квестовых вещах зеленого и синего качества, поскольку еще не успели "приодеться" в Каражане.


Gruul the Dragonslayer


Если Короля Маулгара и Каражан можно было пройти в зелено-синих вещах, то проявить подобное неуважение Груулю и Магтеридону было уже невозможно. Gruul the Dragonslayer стал неким аналогом Патчверка - здесь необходимо было выложить максимум DPS и хорошо было бы иметь одетого танка. К несчастью для соревнующихся гильдий одевание было равносильно проигрышу. Пришлось изощряться с тактикой и удача на этот раз улыбнулась Nihilum. 3 февраля 2007 они зачистили Логово Груула. Этого босса в последствии нерфили вплоть до обновления 2.4, что красноречиво говорит о его сложности на тот момент. Death and Taxes убили Груула на 2 дня позже, так же получив доступ в Serpentshrine Cavern.


Hydross the Unstable


Получив доступ в Serpentshrine Cavern, гильдии бросились туда, оставив на время Магтеридона. Не без трудностей, Hydross опять достался Nihilum - 15 февраля 2007 года. В америке его впервые убила гильдия Impervious (US Stormreaver). Death and Taxes оказались третьими, отстав от Nihilum ровно на неделю.



Magtheridon


Магтеридон лишний раз доказал, что Blizzard умеют косячить. Менеджер по связям с общественностью - Tigole в очередной раз уверил на форумах игроков в том, что его команда лично прошла этого босса у себя на тестовом сервере и босс работал как надо. Однако же когда Magtheridon's Lair появился на Live серверах, выяснилось, что он хоть и работал правильно, но быть чересчур силен. Для его убийства, как и в случае с предыдущими боями в классике, было не обойтись без огромного количества запасов химии, но вот времени на ее фарм у гильдий не было. Многие заклинания на этом энкаунтере оказались несопоставимо сильными. Именно поэтому, поломав об него зубы, гильдии плюнули и отправились в SSC. Когда до разработчиков дошло наконец, насколько они переборщили, босса тут же ослабили. Именно ослабили - Tigole признался, что это их вина, как разработчиков. В частности, заклинание "Исцеление тьмой" слишком сильно лечило тюремщиков босса. Tigole отметил, что в их планах не было делать босса из т4 сильнее, чем боссов из рейдов за т5. Почти сразу после активации хот-фикса - 24 февраля 2007 года гильдия Nihilum одолела экс-владыку Outland. Death and Taxes снова были позади - только через 3 дня после Nihilum им удалось разделаться с мерзавцем и открыть себе путь в Tempest Keep.


Leotheras the Blind, Fathom Lord Karathress, Morogrim Tidewalker, The Lurker Below


Сразу троих боссов всего за несколько дней (а именно 4, 6 и 7 марта 2007 годаDeath and Taxes, реабилитировавшись перед своими поклонниками. Однако победа далась нелегко - Nihilum дышали в спину, отставая с датой убийства то на день, а то и всего на несколько часов. "The Loot Below" - один из самых простых боссов в Serpentshrine Cavern - сдался DnT только 12 марта, после хот-фикса. В силу своей оригинальной механики пула (его нужно было выудить из воды удочкой) он имел привычку не появляться на поверхность. Таким образом Death and Taxes стали первой гильдией, которая разблокировала мост, ведущий к финальному боссу Змеиного святилища и имела все шансы взять верх на этом этапе соревнования.
соответственно) смогли первыми положить

Lady Vashj


Финальный босс Змеиного святилища оставался недосягаем на протяжении 3 недель. О сложности Леди Вайши для гильдий, пытающихся ее убить впервые, можно лишь догадываться. Бой был очень динамичным и содержал, как принято говорить среди рейдеров, "элементы рандома". Концентрация таких элементов на минуту боя была просто запредельной. Если добавить к этому сырость босса, можно получить примерно тот горько-сладкий коктейль, который пришлось выпить соревнующимся гильдиям. Главная проблема заключалась в том, что Вайши брала в контроль абсолютно случайных игроков. Порой случалось так, что в контроле оказывались все танки, и начинали крушить собственный рейд с 200% бонусом к урону и 1000% бонусом к исцелению. Если же в контроле оказывался целитель, то босс стремительно лечился по 50 000 за раз. Несмотря на все эти вопиющие недоработки, босс пал от рук команды Kungen'а. 29 марта 2007 года гильдия Nihilum разделалась с Lady Vashj и стала первой гильдией, прошедшей полноценный рейд на 25 игроков. Спустя два месяца один из бывших членов Nihilum обвинил Kungen'а в использовании эксплоита на первом убийстве Lady Vashj - утверждалось, что если умереть на 20% босса и оставить в живых паладина под защитой, у босса пропадут оставшиеся проценты жизни и останется лишь добить последний 1 хп. Кунген не стал отрицать наличия бага на First Kill'е, но заверил, что это произошло неожиданно для самих Nihilum и что они даже не думали о его намеренном использовании. Как бы то ни было, еще большую комичность этому World First добавляет скриншот убийства - в ту же секунду, когда был нанесен финальный удар и босс умер, Lady Vashj воскресла из мертвых и порешила весь ошеломленный рейд.



Void Reaver и Al'ar


Еще до того как Death and Taxes попали к Леди Вайши, Nihilum решили не тратить время даром, ожидая пока починят появление "креветки" и отправились осваивать Tempest Keep - The Eye. Гильдия Nihilum сперва попыталась одолеть Феникса - Al'ar, но для него был необходим arcane-resist комплект и огромная практика. После 100+ часов вайпов на нем, Nihilum (цитирую с офф. сайта) "решили сделать перерыв и глянуть на Void Reaver". Без особого сопротивления босс сдался 11 марта 2007 года. Вторыми стали немцы For the Horde, отстав от Нихилумов на 4 дня. Тройку убийств вновь замыкали Death and Taxes. Al'ar покорился Nihilum через 2 недели после скандальной победы над Lady Vashj - 13 апреля 2007 года. Босс был действительно непростой, но в отличие от Вайши - работал как часы и не преподносил гильдиям неприятных сюрпризов. Еще одна громкая победа была засчитана в копилку Nihilum.


High Astromancer Solarian


Всего один босс оставался на пути к финальному сражению с Кель'тасом - High Astromancer Solarian. Неожиданностью для всех стало появление в заметках MMO-интернет ресурсов нового имени - Death Wish (US Cho'gall). И хотя гильдия существовала достаточно давно и стабильно находилась в десятке лучший гильдий мира, этот успех навсегда останется в истории как их высшее достижение - 24 апреля 2007 года. Nihilum опоздали ровно на один день и тоже начали изучать механику боя с финальным боссом TK: The Eye.


22 мая 2007 года
состоялся выход обновления 2.1 - "Black Temple", а доступа к нему по прежнему ни у кого не было - Kael'thas Sunstrider был все еще жив.

Kael'thas Sunstrider


Сражение с Кель'тасом оказалось столь же разнообразно и ново, как и бой с его коллегой - Леди Вайши. Новостные порталы регулярно выстреливали новостями об успехах прохождения этого энкаунтера. Ведь за Кель'тасом был уже т6 контент. Немецкой гильдии For the Horde удалось первыми дойти до 5 фазы босса и победа была уже совсем близко. Но в конечном счете слава вновь досталась Nihilum, которые в очередной раз подтвердили свой статус. Но в тот памятный день 26 мая 2007 года произошло еще несколько интересных событий.


Rage Whinterchill, High Warlord Naj'entus, Supremus, Gurtogg Bloodboil, Teron Gorefiend, Shade of Akama


Как уже было сказано, со смертью Кель'таса гильдия Nihilum получила аттюн (доступ) к Battle for Mount Hyjal - т6 контенту. Окрыленная успехом, она, не делая перерыва, тут же отправилась туда. Был убит первый босс инстанса - Rage Whinterchill, а с ним гильдия получила сразу и второй пропуск - в Black Temple. Правда и тут не обошлось без приключений - гильдии выпал всего один квестовый предмет для пропуска в Black Temple, так что попутно Nihilum вновь послужили в роли тестеров Blizzard. В этот же день гильдия наметила себе путь к чертогам Иллидана. В ночь на 26 мая были убиты первые два босса Черного Храма - High Warlord Naj'entus и Supremus - обоих боссов гильдия уже видела на PTR. Небольшой отдых - и вечером 26 мая Nihilum дошли до Reliquary of Souls, попутно сделав еще 3 World First - Gurtogg Bloodboil, Teron Gorefiend и Shade of Akama. Две гильдии - Curse (EU Vek'nilash) и Forte (EU Kazzak) дышали в затылок Нихилумам. Убив Кель'таса на день позже - 26 мая - они почти полностью повторили путь лидеров гонки.



Anetheron, Kaz'rogal, Azgalor


Поскольку Nihilum четко расставили приоритеты и интересовались в первую очередь Черным Храмом, у многих гильдий появился реальный шанс засветиться в Хиджале. Таким образом 26 мая 2007 года от рук ребят из Forte (EU Kazzak) погиб второй босс - Anetheron. Третьего босса - Kaz'rogal - в этот же день убили Curse (EU Vek'nilash). 29 мая 2007 года так же в копилку Curse был засчитан Azgalor. Нихилумы все это время были вторыми или третьими, просто догоняя прогресс в Битве за Гору Хиджал.


Essence of Souls


По словам Kungen'а - Essence of Souls был самым техничным и сложным боссом в истории World of Warcraft на тот момент. Гильдия Curse, преследующая Nihilum по пятам, была отчаянно близка к победе над Essence of Souls. Босс оказался неожиданно сложным после всех предыдущих убийств в Black Temple. Тем не менее удача вновь улыбнулась Nihilum - 2 июня 2007 года им удалось пройти первыми и его. Curse опоздали с убийством на какие-то 30 минут. Многие начали болеть за Curse - в лице этой гильдии сообщество видело достойных и равных по силе соперников для фаворита - Nihilum.


Mother Shahraz, Illidari Council, Illidan Stormrage


После убийства Essence of Souls гильдия Кунгена твердым шагом направлялась к вершине Черного Храма. На один день обогнав Curse, Nihilum одолела Mother Shahraz 3 июня 2007 года. 4 июня Nihilum разделались с Illidari Council, но Curse отстали всего на 3 часа. Впереди оставался последний босс всего дополнения - Illidan Stormrage. От того, кто убьет его первым, напрямую зависело, кто же станет победителем в Burning Crusade. Неожиданностью для многих оказалось то, что босс пал перед Nihilum уже 5 июня. И вновь триумф. Но тут произошло то, чего уж точно никто не ожидал. Даже несмотря на распространившееся среди сообщества мнение, что Black Temple слишком прост и уже "не торт", никто и подумать не мог, что Blizzard решатся на подобный шаг.


6 июня 2007 года
, уже после World First от Nihilum, разработчики решили, что одни действительно выпустили слишком простой контент. Урон боссов Gurtogg Bloodboil, Teron Gorefiend, Mother Shahraz, The Illidari Council, Archimonde и, собственно, Illidan Stormrage был ощутимо увеличен. Насколько этот бафф повлиял на следующие убийства можно судить по приложенной ниже картинке. Самим Nihilum удалось повторить свой World First только 21 июня, то бишь спустя 3 недели, развеяв все слухи и обвинения на свой счет.


Таким образом всего за 2 недели Nihilum прошли Black Temple - действительно очень быстро, даже по сравнению с т5 контентом, не говоря уже о Naxxrammas и Ahn'Qiraj - и дали разработчикам повод поднять планку.

Archimonde


Потратив много времени в Black Temple, Nihilum ощутимо отстали в прогрессе в Battle for Mount Hyjal. Для того, чтобы пройти к последнему боссу - Archimonde the Defiler, им сперва предстояло разделаться с Азгалором. Однако после World First Азгалора от гильдии Curse (29 мая), ни одна гильдия так и не смогла повторить их успех. Так что Nihilum, провозившись с ним целых 4 дня, сделали World 2nd - 8 июня. Архимонд сдался уже на следующий день - 9 июня 2007 года. Гильдия охарактеризовала его как оригинальный, в меру сложный энкаунтер.


Битва за Sunwell Plateau


25 марта 2008 года
состоялся выход обновления 2.4 - "Fury of the Sunwell", добавившего в игру столь долгожданное новое рейдовое подземелье. Как мы помним, около 9 месяцев прошло с момента, когда Nihilum зачистили весь существующий в игре контент. На этот раз Blizzard пошли на эксперимент - отделив 6 боссов в Sunwell Plateau тремя вратами. Это не позволяло гильдиям пройти сразу до финального босса - Кил'джедена. Следовательно на каждом этапе гильдии стартовали в равных условиях (если, конечно, прошли предыдущий этап) и каждый раз гонка начиналась заново. Sunwell Plateau изначально задумывалось Blizzard как самое сложное подземелье в игре и создавалось оно намеренно под нужды хардкорных гильдий. Оно было построено таким образом, что первые 3 босса должны были соответствовать по уровню сложности боссам из T6, а каждый последующий был сложнее предыдущего. Спустя год, оправдываясь за очень простые рейды в Wrath of the Lich King, сотрудники компании поделились интересной цифрой - Кил'джедена увидело только 5% игроков, а убило и того меньше.

В истории World of Warcraft сражение за первенство в Sunwell навсегда останется битвой двух титанов - Nihilum и SK Gaming. К слову - известная нам по своей безумной жажде одолеть Nihilum, гильдия Curse обрела спонсора и сменила название на SK Gaming. Таким образом обе гильдии оказались в равных условиях - обе спонсировались известными игровыми сообществами.


Kalecgos, Brutallus


Первый босс Плато Солнечного Колодца не был чем-то запредельным. В день выхода обновления на US серверах 25 марта 2008 года его убило много сильных американских гильдий. Первой же была гильдия V A N Q U I S H с сервера US Cho'gall. В Европе первыми стали SK Gaming - 26 марта. Blood Legion (US Illidan) тогда же, в день выхода обновления разделались и с Бруталлусом. SK Gaming вновь были первыми в Европе и уже третьими в мире, сократив разрыв от однодневной форы в пользу американцев.


Felmyst


Ни одна американская гильдия не смога убить последнего на этом отрезке босса - Felmyst. И только SK Gaming удалось сделать это, догнав и перегнав своих заокеанских коллег 26 марта 2008 года. Nihilum безнадежно отстали, не войдя даже в 10ку лучших по результатам этих 3х боссов.


Eredar Twins


Первые врата открылись на US серверах 8 апреля 2008 года и 9 апреля на EU. Даже имея огромную фору, со стороны американских гильдий поступали обвинения в том, что в Европе топовые гильдии рейдят без перерыва, сменяя составы для отдыха. Но это было не более чем проявлением человеческой зависти. Начав рейд в 14-40 - почти сразу после окончания техобслуживания - Kungen столкнулся с тем, что в онлайне попросту не было людей. В частности не было ни одного энханс-шамана и только 1 разбойник. Ему пришлось вызванивать хорошо одетых казуалов, что бы те зашли в игру. Как вы понимаете, в тот день состав рейда Nihilum был далек от идеала. Провайпавшись 10 часов без перерыва на первой фазе, но поняв, что выбрали неверную стратегию, они прервали рейд для отдыха. В то же время SK Gaming достигли ощутимого успеха и стабильно доводили близняшек до 20%. Однако им тоже не хватило удачи сделать победный трай. На следующий день Nihilum вернулись с новой стратегией и успешно дошли до второй фазы. Потратив еще порядка 4 часов на "обкатку" тактики, 10 апреля 2008 года гильдия сделала свой первый World First в Sunwell Plateau. SK Gaming сдали босса лишь через несколько часов.


M'uru


29 апреля открылись вторые врата, ведущие к порабощенному наару. На протяжении всей следующей недели все гильдии поломали зубы об M'uru. 4 мая 2008 года SK Gaming удалось убить его первыми, а спустя два дня в США его убила гильдия Exodus (US Kel'thuzad, ныне - US Ysondre). Nihilum безнадежно отстали - их убийство датируется аж 13 мая. В одном из интервью лидер SK Gaming - mackzter - выразил восторг от сложности и качества проработки босса. Он заявил, что в отличии от Твинов, на которых можно было придумать десяток разных изощрений, стоящих в один ряд с эксплойтами и читами, M'uru можно убить только идеально слаженной и контролируемой командой. В отличии от многих энкаунтеров в Burning Crusade, где тактику можно упростить до простого "стой, бей да лечи", бой с M'uru очень динамичный и вынуждает игроков по другому смотреть умения своего класса.


Kil'jaeden


20 мая открылись последние врата и стал доступен финальный босс - Kil'jaeden. Многие называют сражение с Kil'jaeden одним из самых эпичных в истории World of Warcraft. Даже сейчас, после всех боссов Wrath of the Lich King, для сравнения на ум приходит только битва с Артасом. 25 мая 2008 года последний босс The Burning Crusade был убит гильдией SK Gaming. Второе место заняла гильдия Method (EU Sylvanas), а Нихилум замкнули тройку лидеров, отстав всего на один день. Гонка закончилась.

Цитата

Mekon & Mackzter:
Для начала мы бы хотели выразить свою благодарность всем гильдиям, которые с нами соревновались - не только в Санвеле, но и вообще. Это были очень напряженные 4 дня и наконец-то мы можем отдохнуть - вернуться к нормальной жизни и работе, расслабиться в ближайшие несколько месяцев.

Что касается Кил'джедена - это очень, очень напряженный бой, наверное один из самых техничных и чувствительных к личной выкладке и выживаемости каждого рейдера в отдельности. На M'uru решала правильная стратегия, а тут нужно было идеальное выполнение поставленных задач. Хотя несколько случайных элементов боя порой сильно раздражали. В целом, это определенно самый сложный босс, когда-либо созданный и очень впечатляющий финальный злодей сам по себе.

Blizzard на славу поработали над Sunwell Plateau. Уровень сложности сравним с Black Temple и лишь немногим труднее. Если в BT вы могли себе позволить пятерых плохих игроков и без труда продолжать рейд, то в Санвеле нужно было иметь 25 идеальных бойцов. Мы очень рады, что наконец его прошли!

В WoTLK мы планируем оставаться такой же хардкорной гильдией и возможно доберем новых игроков, что бы с достоинством встретить новый аддон, к тому же тут уже бета не за горами. Мы доказали миру, что мы - лучшие и никогда не сдадимся без боя.




Послесловие: Battle of the Best @ allvatar.com


После победы над всеми боссами Burning Crusade, топовые гильдии откровенно скучали при отсутствии нового контента. 13 ноября 2007 года Blizzard выпустили обновление 2.3 - "The Gods of Zul'Aman" в котором новое подземелье на 10 игроков удовлетворяло как казуальных игроков, так и хардкорщиков. В частности многие наверняка видели маунта-медведя из Зул'Амана, дающегося в награду за прохождение первых четырех боссов в Zul'Aman за отведенное время - так называемый "чест-ран".

Немецкий портал allvatar.com стал инициатором нового соревнования между лучшими европейскими гильдиями. Соревнование получило название "Battle of the Best" и первый раз в нем участвовали две немецкие гильдии, находившиеся в десятке лучших - In Harmony и For the Horde. На выходных 24 и 25 августа 2008 года состоялись две захватывающие гонки на время между четырьмя лучшими гильдиями в мире. Подробный репортаж на английском языке вы можете посмотреть
на youtube, а мы предлагаем вам короткий обзор этих событий:


Участникам предлагалось на время пройти Zul'Aman. Кто быстрее соперника убьет Зул'джина - тот и победил. Гильдии были вольны в праве выбирать любой состав рейда, какой пожелают. Разрешалось все, кроме помощи со стороны.

VS
Из-за технических проблемы (Amram вылетел из игры с ошибкой) гильдия For the Horde отстала от своих соперников. In Harmony вырвались вперед, но For the Horde удалось практически сравнять разрыв. К несчастью, проблемы на Malacrass и Zul'Jin не позволили им победить. Уверенно завершив соревнование, In Harmony отпраздновали победу.

VS
Прямо со старта Nihilum немного оторвались вперед. После первого босса - Akil'Zon отрыв составил 20 секунд. SK Gaming вайпнулись на треше перед Narolakk, пытаясь выиграть немного времени. После вайпа отрыв Нихилум увеличился почти до 4 минут, и догнать их было уже не реально. Zul'Jin погиб через 29 минут 52 секунды с момента начала соревнования - Кунген и его команда показали просто блестящий результат, уложившись в 30 минут. SK Gaming закончили рейд только через 36 минут. Таким образом хотя Kungen и не относился серьезно к подобному мероприятию, его гильдии удалось взять небольшой реванш.


Спустя полгода заядлые соперники - SK Gaming и Nihilum - неожиданно для всех приняли решение о слиянии. Так на свет появилась Ensidia. Уже под новыми знаменами знакомые нам игроки продолжили свой путь в Wrath of the Lich King.

Death and Taxes
объявили о своем распаде 16 мая 2008 - как раз перед последним боссом БК. Они на протяжении всего аддона стабильно находились в 10ке лучших, но ни разу после ССК не подбирались к первому месту. Длительное затишье после Иллидана заставило многих офицеров либо забить, либо покинуть гильдию. Многие руководители просто перестали интересоваться нуждами гильдии.

Те, кто остался, предложили переехать на другой реалм, как это сделали в свое время Nihilum. И часть гильдии удалось спасти. Летом они добили БК контент, тоже убив Kil'jaeden. Под тем же названием DnT рейдят и сейчас, но в гораздо более казуальной форме. Сейчас они скорее клуб друзей с общими интересами, нежели серьезная рейдовая гильдия.
Просмотров: 477 | Добавил: Michael | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Dwarf

WoW Search

WoW Search

Прогресс гильдии:

3/9(Э)

10/10(Э)

7/7(Э)

3/3(Э)

WoW Search

WoW Guild Rankings

WoW Search

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

WoW Search

<База данных

WoW Search

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017   Используются технологии uCoz